Статистические данные о работе с обращениями граждан

 

Статистические данные о работе с обращениями граждан

в I квартале 2018 года

Мосальском сельском поселении

 

 

  1. Поступило письменных обращений и принято от граждан на личном приеме

всего  – 0

Из них:

    1. Письменных обращений – 0

в т.ч.:

1.1.1. Взято на контроль – 0

1.1.2. Проверено комиссионно – 0

1.1.3. Проверено с выездом на место – 0

1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя – 0

1.1.5. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) –0

1.1.5.1. С результатом рассмотрения «поддержано» – 0

1.1.5.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 0

1.1.6. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0

1.1.7. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0

1.1.8. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» – 0

1.1.9. С результатом рассмотрения «оставлено без ответа автору» –0

1.1.10. Направлено по компетенции в иной орган – 0

1.1.11. Рассмотрено совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления – 0

1.1.12. Рассмотрено с нарушением установленных сроков – 0

1.1.13. Срок рассмотрения продлен – 0

1.1.14. Ответ подписан руководителем органа местного

 самоуправления - 0   

1.1.15. Ответ подписан уполномоченным лицом – 0

1.1.16. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен – 0

 

1.2. Принято обращений на личном приеме граждан руководителями – 0

1.2.1. Взято на контроль – 0

1.2.2. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) – 0

               1.2.2.1. С результатом рассмотрения «поддержано» - 0

               1.2.2.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 0

1.2.3. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0

1.2.4. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0

1.2.5. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» – 0

1.2.6. Направлено по компетенции в иной орган – 0

1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан – 0

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности – 0

1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности – 0

1.6. Формы ответа заявителю:

1.6.1. В письменной форме – 0

1.6.2. В форме электронного документа – 0

1.6.3. В устной форме – 0

 

1.7. Количество повторных обращений – 0

    1. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан – 0

 

 

 

 

Глава Мосальского сельского поселения                            И.Н.Фильшин

 

Статистические данные о работе с обращениями граждан

во II квартале 2018 года

в Мосальском сельском поселении

 

 

  1. Поступило письменных обращений и принято от граждан на личном приеме

всего  – 1

Из них:

    1. Письменных обращений – 1

в т.ч.:

1.1.1. Взято на контроль – 0

1.1.2. Проверено комиссионно – 0

1.1.3. Проверено с выездом на место – 0

1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя – 0

1.1.5. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) – 0

1.1.5.1. С результатом рассмотрения «поддержано» – 0

1.1.5.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 0

1.1.6. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0

1.1.7. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0

1.1.8. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» – 1

1.1.9. С результатом рассмотрения «оставлено без ответа автору» – 0

1.1.10. Направлено по компетенции в иной орган – 0

1.1.11. Рассмотрено совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления – 0

1.1.12. Рассмотрено с нарушением установленных сроков – 0

1.1.13. Срок рассмотрения продлен – 0

1.1.14. Ответ подписан руководителем органа местного самоуправления – 1

1.1.15. Ответ подписан уполномоченным лицом – 0

1.1.16. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен – 0

 

1.2. Принято обращений на личном приеме граждан руководителями –

1.2.1. Взято на контроль – 0

1.2.2. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) –0

1.2.2.1. С результатом рассмотрения «поддержано»- 0

1.2.2.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 0

1.2.3. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0

1.2.4. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0

1.2.5. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» – 0

1.2.6. Направлено по компетенции в иной орган – 0

1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан – 0

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности – 0

1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности – 0

1.6. Формы ответа заявителю:

1.6.1. В письменной форме – 1

1.6.2. В форме электронного документа – 1

1.6.3. В устной форме – 0

 

1.7. Количество повторных обращений – 0

    1. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан – 0

 

 

 

 

 

 

 

Глава Мосальского сельского поселения                           И.Н.Фильшин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СВЕДЕНИЯ

о рассмотрении обращений во II квартале  2018 года

на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны должностных лиц

 

 

1.Всего поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, всего – 0

Из них:

    1. рассмотрено – 0
    2. переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти – 0
    3. факты подтвердились – 0

 

2.Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) - 0

 

 

 

 

 

 

Глава Мосальского сельского поселения                            И.Н.Фильшин

 

Статистические данные о работе с обращениями граждан

в III квартале 2018 года

Мосальском сельском поселении

 

 

  1. Поступило письменных обращений и принято от граждан на личном приеме

всего  – 0

Из них:

    1. Письменных обращений – 0

в т.ч.:

1.1.1. Взято на контроль – 0

1.1.2. Проверено комиссионно – 0

1.1.3. Проверено с выездом на место – 0

1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя – 0

1.1.5. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) –0

1.1.5.1. С результатом рассмотрения «поддержано» – 0

1.1.5.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 0

1.1.6. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0

1.1.7. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0

1.1.8. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» – 0

1.1.9. С результатом рассмотрения «оставлено без ответа автору» –0

1.1.10. Направлено по компетенции в иной орган – 0

1.1.11. Рассмотрено совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления – 0

1.1.12. Рассмотрено с нарушением установленных сроков – 0

1.1.13. Срок рассмотрения продлен – 0

1.1.14. Ответ подписан руководителем органа местного

 самоуправления - 0   

1.1.15. Ответ подписан уполномоченным лицом – 0

1.1.16. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен – 0

 

1.2. Принято обращений на личном приеме граждан руководителями – 0

1.2.1. Взято на контроль – 0

1.2.2. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) – 0

               1.2.2.1. С результатом рассмотрения «поддержано» - 0

               1.2.2.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 0

1.2.3. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0

1.2.4. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0

1.2.5. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» – 0

1.2.6. Направлено по компетенции в иной орган – 0

1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан – 0

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности – 0

1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности – 0

1.6. Формы ответа заявителю:

1.6.1. В письменной форме – 0

1.6.2. В форме электронного документа – 0

1.6.3. В устной форме – 0

 

1.7. Количество повторных обращений – 0

    1. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан – 0

 

 

 

 

Глава Мосальского сельского поселения                            И.Н.Фильшин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

 

 

СВЕДЕНИЯ

о рассмотрении обращений в III квартале  2018 года

на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны должностных лиц

 

 

1.Всего поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, всего – 0

Из них:

    1. рассмотрено – 0
    2. переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти – 0
    3. факты подтвердились – 0

 

2.Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) – 0

 

 

 

 

 

Глава Мосальского сельского поселения                                И.Н.Фильшин

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 05.12.2018 09:02

Дата последнего изменения: 05.12.2018 09:08

На главную страницу