Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

Статистические данные о работе с обращениями граждан

в I квартале 2019 года

Мосальском сельском поселении

 

 

  1. Поступило письменных обращений и принято от граждан на личном приеме

всего  – 1

Из них:

    1. Письменных обращений – 1

в т.ч.:

1.1.1. Взято на контроль – 0

1.1.2. Проверено комиссионно – 0

1.1.3. Проверено с выездом на место – 0

1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя – 0

1.1.5. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) –0

1.1.5.1. С результатом рассмотрения «поддержано» – 0

1.1.5.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 0

1.1.6. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0

1.1.7. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0

1.1.8. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» – 1

1.1.9. С результатом рассмотрения «оставлено без ответа автору» –0

1.1.10. Направлено по компетенции в иной орган – 0

1.1.11. Рассмотрено совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления – 0

1.1.12. Рассмотрено с нарушением установленных сроков – 0

1.1.13. Срок рассмотрения продлен – 0

1.1.14. Ответ подписан руководителем органа местного

 самоуправления - 1   

1.1.15. Ответ подписан уполномоченным лицом – 0

1.1.16. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен – 0

 

1.2. Принято обращений на личном приеме граждан руководителями – 0

1.2.1. Взято на контроль – 0

1.2.2. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) – 0

               1.2.2.1. С результатом рассмотрения «поддержано» - 0

               1.2.2.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 0

1.2.3. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0

1.2.4. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0

1.2.5. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» – 0

1.2.6. Направлено по компетенции в иной орган – 0

1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан – 0

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности – 0

1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности – 0

1.6. Формы ответа заявителю:

1.6.1. В письменной форме – 1

1.6.2. В форме электронного документа – 0

1.6.3. В устной форме – 0

 

1.7. Количество повторных обращений – 0

    1. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан – 0

 

 

 

 

Глава Мосальского сельского поселения                            И.Н.Фильшин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

 

 

СВЕДЕНИЯ

о рассмотрении обращений в I квартале  2019 года

на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны должностных лиц

 

 

1.Всего поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, всего – 0

Из них:

    1. рассмотрено – 0
    2. переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти – 0
    3. факты подтвердились – 0

 

2.Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) – 0

 

 

 

 

 

Глава Мосальского сельского поселения                                И.Н.Фильшин

Приложение № 1

 

Статистические данные о работе с обращениями граждан

 во II квартале 2019 года

Администрация Мосальского сельского поселения

 (наименование муниципального района, городского округа Воронежской области)

 (с учетом, через дробь, статистических данных о работе с обращениями граждан в администрациях городских и сельских поселений муниципальных образований)

 

Поступило письменных обращений и принято устных обращений от граждан на личном приеме всего –0

Из них:

    1.  Письменных обращений, (в том числе поступивших в ходе личного приема) – 0

в т.ч.:

1.1.1. Взято на контроль – 0

1.1.2. Проверено комиссионно –0

1.1.3. Проверено с выездом на место – 0

1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя –0

1.1.5. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) –0

1.1.5.1. С результатом рассмотрения «поддержано» –0

1.1.5.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 0

1.1.6. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0

1.1.7. С результатом рассмотрения «не поддержано» –0

1.1.8. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» –0

1.1.9. С результатом рассмотрения «оставлено без ответа автору» –0

1.1.10. Направлено по компетенции в иной орган –0

1.1.11. Рассмотрено совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления –0

1.1.12. Рассмотрено с нарушением установленных сроков – 0

1.1.13. Срок рассмотрения продлен –0

1.1.14. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен –0

1.2. Принято обращений на личном приеме граждан руководителями всего – 0

Из них:

1.2.1. Письменных – 0

1.2.2. Устных –0

1.2.3. Взято на контроль устных обращений –0

1.2.4. Всего рассмотрено устных обращений с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) –0

1.2.4.1. С результатом рассмотрения «поддержано»-0

1.2.4.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 0

1.2.5. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0

1.2.6. С результатом рассмотрения «не поддержано» –0

1.2.7. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» –0

1.3. Сколько выявлено случаев нарушения законодательства либо прав и законных интересов граждан – 0

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, привлечено к ответственности –0

1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, не привлечено к ответственности –0

1.6. Количество повторных обращений –0

1.7. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан – 0

 

 

 

 

Глава Мосальского сельского поселения                           И.Н.Фильшин

 

Приложение № 2

 

 

СВЕДЕНИЯ

о рассмотрении обращений во II квартале 2019 года

на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны должностных лиц

 

 

  1. Всего поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, всего –0

из них:

    1. рассмотрено –0
    2. переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти –0
    3. факты подтвердились – 0

 

  1. Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) - 0

 

 

 

 

 

Глава Мосальского сельского поселения                            И.Н.Фильшин

Приложение № 1

Статистические данные

о работе с обращениями граждан за III квартал 2019 года

Администрация Мосальского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области

1. Всего поступило письменных обращений и принято устных обращений от граждан на личном приеме –0

Из них:

    1. Письменных обращений, (в том числе поступивших в ходе личного приема) – 0

в т.ч.:

1.1.1. Всего рассмотрено по существу (сумма граф поддержано, меры приняты, разъяснено, не поддержано) –0

1.1.2. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) –0

1.1.2.1. С результатом рассмотрения «поддержано» –0

1.1.2.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 0

1.1.2.3. Поставлено на дополнительный контроль до принятия мер –0

1.1.3. С результатом рассмотрения «разъяснено» –0

1.1.4. С результатом рассмотрения «не поддержано» –0

из них:

1.1.4.1. Обращение не целесообразно и необоснованно –0

1.1.4.2. Выявлено бездействие должностных лиц –0

1.1.5. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» –0

1.1.6. С результатом рассмотрения «оставлено без ответа автору» –0

1.1.7. Направлено по компетенции в иной орган –0

1.1.8. Срок рассмотрения продлен –0

1.1.9. Проверено комиссионно –0

1.1.10. Проверено с выездом на место –0

1.1.11. Рассмотрено с участием заявителя –0

1.1.12. Рассмотрено совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления –0

1.1.13. Количество обращений, по которым осуществлена «обратная связь» –0

1.1.14. Количество обращений, по которым приняты решения о переносе срока принятия мер по результатам «обратной связи» –0

1.2. Всего принято обращений на личном приеме граждан руководителями (равно количеству карточек личного приема) –

из них:

1.2.1. Письменных – 0

1.2.2. Устных –0

1.2.3. Принято в режиме ВКС –0

1.2.4. Всего рассмотрено устных обращений с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) –0

1.2.4.1. С результатом рассмотрения «поддержано»-0

1.2.4.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 0

1.2.5. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0

1.2.6. С результатом рассмотрения «не поддержано» –0

1.2.7. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» –0

1.3. Сколько выявлено случаев нарушения законодательства либо прав и законных интересов граждан – 0

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, привлечено к ответственности – 0

1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, не привлечено к ответственности –0

1.6. Количество повторных обращений –0

1.7. Всего поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, –0

из них:

1.7.1. рассмотрено –0

1.7.2. переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти –0

1.7.3. факты подтвердились – 0

1.8. Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) –0

1.9. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан.

 

 

Глава Мосальского сельского поселения                                  И.Н.Фильшин

Статистические данные

о работе с обращениями граждан за IV квартал 2020 года и за год в целом

Мосальское сельское поселение

 

1. Всего поступило письменных обращений и принято устных обращений от граждан на личном приеме –0/1

Из них:

    1. Письменных обращений, (в том числе поступивших в ходе личного приема) – 0/1

в т.ч.:

1.1.1. Всего рассмотрено по существу (сумма граф поддержано, меры приняты, разъяснено, не поддержано) –0/1

1.1.2. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) –1

1.1.2.1. С результатом рассмотрения «поддержано» –0/1

1.1.2.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 0/1

1.1.2.3. Поставлено на дополнительный контроль до принятия мер –0/0

1.1.3. С результатом рассмотрения «разъяснено» –0/0

1.1.4. С результатом рассмотрения «не поддержано» –0/0

из них:

1.1.4.1. Обращение не целесообразно и необоснованно –0/0

1.1.4.2. Выявлено бездействие должностных лиц –0/0

1.1.5. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» –0/1

1.1.6. С результатом рассмотрения «оставлено без ответа автору» –0/0

1.1.7. Направлено по компетенции в иной орган –0/0

1.1.8. Срок рассмотрения продлен –0/0

1.1.9. Проверено комиссионно –0/0

1.1.10. Проверено с выездом на место –0/0

1.1.11. Рассмотрено с участием заявителя –0/0

1.1.12. Рассмотрено совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления –0/0

1.1.13. Количество обращений, по которым осуществлена «обратная связь» –0/0

1.1.14. Количество обращений, по которым приняты решения о переносе срока принятия мер по результатам «обратной связи» –0/0

1.2. Всего принято обращений на личном приеме граждан руководителями (равно количеству карточек личного приема) –

из них:

1.2.1. Письменных – 0/0

1.2.2. Устных –0/0

1.2.3. Принято в режиме ВКС –0/0

1.2.4. Всего рассмотрено устных обращений с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) –0/0

1.2.4.1. С результатом рассмотрения «поддержано»-0/0

1.2.4.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 0/0

1.2.5. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0/0

1.2.6. С результатом рассмотрения «не поддержано» –0/0

1.2.7. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» –0/0

1.3. Сколько выявлено случаев нарушения законодательства либо прав и законных интересов граждан – 0/0

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, привлечено к ответственности – 0/0

1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, не привлечено к ответственности –0/0

1.6. Количество повторных обращений –0/0

1.7. Всего поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, –0/0

из них:

1.7.1. рассмотрено –0/0

1.7.2. переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти –0/0

1.7.3. факты подтвердились – 0/0

1.8. Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) –0/0

1.9. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан:

 

 

 

Дата создания: 05.12.2018 09:02

Дата последнего изменения: 12.03.2020 09:07

На главную страницу