Статистические данные о работе с обращениями граждан
Статистические данные о работе с обращениями граждан
в I квартале 2019 года
Мосальском сельском поселении
- Поступило письменных обращений и принято от граждан на личном приеме
всего – 1
Из них:
-
- Письменных обращений – 1
в т.ч.:
1.1.1. Взято на контроль – 0
1.1.2. Проверено комиссионно – 0
1.1.3. Проверено с выездом на место – 0
1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя – 0
1.1.5. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) –0
1.1.5.1. С результатом рассмотрения «поддержано» – 0
1.1.5.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 0
1.1.6. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0
1.1.7. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0
1.1.8. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» – 1
1.1.9. С результатом рассмотрения «оставлено без ответа автору» –0
1.1.10. Направлено по компетенции в иной орган – 0
1.1.11. Рассмотрено совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления – 0
1.1.12. Рассмотрено с нарушением установленных сроков – 0
1.1.13. Срок рассмотрения продлен – 0
1.1.14. Ответ подписан руководителем органа местного
самоуправления - 1
1.1.15. Ответ подписан уполномоченным лицом – 0
1.1.16. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен – 0
1.2. Принято обращений на личном приеме граждан руководителями – 0
1.2.1. Взято на контроль – 0
1.2.2. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) – 0
1.2.2.1. С результатом рассмотрения «поддержано» - 0
1.2.2.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 0
1.2.3. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0
1.2.4. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0
1.2.5. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» – 0
1.2.6. Направлено по компетенции в иной орган – 0
1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан – 0
1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности – 0
1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности – 0
1.6. Формы ответа заявителю:
1.6.1. В письменной форме – 1
1.6.2. В форме электронного документа – 0
1.6.3. В устной форме – 0
1.7. Количество повторных обращений – 0
-
- Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан – 0
Глава Мосальского сельского поселения И.Н.Фильшин
Приложение № 2
СВЕДЕНИЯ
о рассмотрении обращений в I квартале 2019 года
на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны должностных лиц
1.Всего поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, всего – 0
Из них:
-
- рассмотрено – 0
- переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти – 0
- факты подтвердились – 0
2.Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) – 0
Глава Мосальского сельского поселения И.Н.Фильшин
Приложение № 1
Статистические данные о работе с обращениями граждан
во II квартале 2019 года
Администрация Мосальского сельского поселения
(наименование муниципального района, городского округа Воронежской области)
(с учетом, через дробь, статистических данных о работе с обращениями граждан в администрациях городских и сельских поселений муниципальных образований)
Поступило письменных обращений и принято устных обращений от граждан на личном приеме всего –0
Из них:
-
- Письменных обращений, (в том числе поступивших в ходе личного приема) – 0
в т.ч.:
1.1.1. Взято на контроль – 0
1.1.2. Проверено комиссионно –0
1.1.3. Проверено с выездом на место – 0
1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя –0
1.1.5. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) –0
1.1.5.1. С результатом рассмотрения «поддержано» –0
1.1.5.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 0
1.1.6. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0
1.1.7. С результатом рассмотрения «не поддержано» –0
1.1.8. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» –0
1.1.9. С результатом рассмотрения «оставлено без ответа автору» –0
1.1.10. Направлено по компетенции в иной орган –0
1.1.11. Рассмотрено совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления –0
1.1.12. Рассмотрено с нарушением установленных сроков – 0
1.1.13. Срок рассмотрения продлен –0
1.1.14. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен –0
1.2. Принято обращений на личном приеме граждан руководителями всего – 0
Из них:
1.2.1. Письменных – 0
1.2.2. Устных –0
1.2.3. Взято на контроль устных обращений –0
1.2.4. Всего рассмотрено устных обращений с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) –0
1.2.4.1. С результатом рассмотрения «поддержано»-0
1.2.4.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 0
1.2.5. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0
1.2.6. С результатом рассмотрения «не поддержано» –0
1.2.7. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» –0
1.3. Сколько выявлено случаев нарушения законодательства либо прав и законных интересов граждан – 0
1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, привлечено к ответственности –0
1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, не привлечено к ответственности –0
1.6. Количество повторных обращений –0
1.7. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан – 0
Глава Мосальского сельского поселения И.Н.Фильшин
Приложение № 2
СВЕДЕНИЯ
о рассмотрении обращений во II квартале 2019 года
на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны должностных лиц
- Всего поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, всего –0
из них:
-
- рассмотрено –0
- переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти –0
- факты подтвердились – 0
- Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) - 0
Глава Мосальского сельского поселения И.Н.Фильшин
Приложение № 1
Статистические данные
о работе с обращениями граждан за III квартал 2019 года
Администрация Мосальского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области
1. Всего поступило письменных обращений и принято устных обращений от граждан на личном приеме –0
Из них:
-
- Письменных обращений, (в том числе поступивших в ходе личного приема) – 0
в т.ч.:
1.1.1. Всего рассмотрено по существу (сумма граф поддержано, меры приняты, разъяснено, не поддержано) –0
1.1.2. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) –0
1.1.2.1. С результатом рассмотрения «поддержано» –0
1.1.2.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 0
1.1.2.3. Поставлено на дополнительный контроль до принятия мер –0
1.1.3. С результатом рассмотрения «разъяснено» –0
1.1.4. С результатом рассмотрения «не поддержано» –0
из них:
1.1.4.1. Обращение не целесообразно и необоснованно –0
1.1.4.2. Выявлено бездействие должностных лиц –0
1.1.5. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» –0
1.1.6. С результатом рассмотрения «оставлено без ответа автору» –0
1.1.7. Направлено по компетенции в иной орган –0
1.1.8. Срок рассмотрения продлен –0
1.1.9. Проверено комиссионно –0
1.1.10. Проверено с выездом на место –0
1.1.11. Рассмотрено с участием заявителя –0
1.1.12. Рассмотрено совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления –0
1.1.13. Количество обращений, по которым осуществлена «обратная связь» –0
1.1.14. Количество обращений, по которым приняты решения о переносе срока принятия мер по результатам «обратной связи» –0
1.2. Всего принято обращений на личном приеме граждан руководителями (равно количеству карточек личного приема) –
из них:
1.2.1. Письменных – 0
1.2.2. Устных –0
1.2.3. Принято в режиме ВКС –0
1.2.4. Всего рассмотрено устных обращений с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) –0
1.2.4.1. С результатом рассмотрения «поддержано»-0
1.2.4.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 0
1.2.5. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0
1.2.6. С результатом рассмотрения «не поддержано» –0
1.2.7. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» –0
1.3. Сколько выявлено случаев нарушения законодательства либо прав и законных интересов граждан – 0
1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, привлечено к ответственности – 0
1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, не привлечено к ответственности –0
1.6. Количество повторных обращений –0
1.7. Всего поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, –0
из них:
1.7.1. рассмотрено –0
1.7.2. переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти –0
1.7.3. факты подтвердились – 0
1.8. Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) –0
1.9. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан.
Глава Мосальского сельского поселения И.Н.Фильшин
Статистические данные
о работе с обращениями граждан за IV квартал 2020 года и за год в целом
Мосальское сельское поселение
1. Всего поступило письменных обращений и принято устных обращений от граждан на личном приеме –0/1
Из них:
-
- Письменных обращений, (в том числе поступивших в ходе личного приема) – 0/1
в т.ч.:
1.1.1. Всего рассмотрено по существу (сумма граф поддержано, меры приняты, разъяснено, не поддержано) –0/1
1.1.2. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) –1
1.1.2.1. С результатом рассмотрения «поддержано» –0/1
1.1.2.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 0/1
1.1.2.3. Поставлено на дополнительный контроль до принятия мер –0/0
1.1.3. С результатом рассмотрения «разъяснено» –0/0
1.1.4. С результатом рассмотрения «не поддержано» –0/0
из них:
1.1.4.1. Обращение не целесообразно и необоснованно –0/0
1.1.4.2. Выявлено бездействие должностных лиц –0/0
1.1.5. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» –0/1
1.1.6. С результатом рассмотрения «оставлено без ответа автору» –0/0
1.1.7. Направлено по компетенции в иной орган –0/0
1.1.8. Срок рассмотрения продлен –0/0
1.1.9. Проверено комиссионно –0/0
1.1.10. Проверено с выездом на место –0/0
1.1.11. Рассмотрено с участием заявителя –0/0
1.1.12. Рассмотрено совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления –0/0
1.1.13. Количество обращений, по которым осуществлена «обратная связь» –0/0
1.1.14. Количество обращений, по которым приняты решения о переносе срока принятия мер по результатам «обратной связи» –0/0
1.2. Всего принято обращений на личном приеме граждан руководителями (равно количеству карточек личного приема) –
из них:
1.2.1. Письменных – 0/0
1.2.2. Устных –0/0
1.2.3. Принято в режиме ВКС –0/0
1.2.4. Всего рассмотрено устных обращений с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) –0/0
1.2.4.1. С результатом рассмотрения «поддержано»-0/0
1.2.4.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 0/0
1.2.5. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0/0
1.2.6. С результатом рассмотрения «не поддержано» –0/0
1.2.7. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» –0/0
1.3. Сколько выявлено случаев нарушения законодательства либо прав и законных интересов граждан – 0/0
1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, привлечено к ответственности – 0/0
1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, не привлечено к ответственности –0/0
1.6. Количество повторных обращений –0/0
1.7. Всего поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, –0/0
из них:
1.7.1. рассмотрено –0/0
1.7.2. переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти –0/0
1.7.3. факты подтвердились – 0/0
1.8. Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) –0/0
1.9. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан:
Дата создания: 05.12.2018 09:02